Сердце Анкарии
Центральные районы Анкарии раньше были домом орков и темных эльфов. Аарнум I захватил эльфийские крепости и основал Брэйврок, нынешнюю столицу королевства. Леса вырубались, на их месте возникли плодородные поля. Кукуруза, которую выращивали богатые деревни Ширс-Пен, Брэйвсбури и Хеджтон, распространялась по всему королевству. Орков и темных эльфов в этих землях не видели уже несколько сотен лет, единственной угрозой одинокому путнику были немногочисленные грабители. Однако улицы квартала воров Брэйврока были весьма опасны. Этот квартал контролировался гильдией воров и гильдией убийц. Официально правящие дома боролись с ними, но на самом деле тайно финансировали их деятельность и пользовались их услугами.

Первопроходцы южной границы
На юге королевства располагаются города Белльвью и Серебряный Ручей, а также молодое поселение Порто-Валлум. Жители этих городов на своих фермах выращивают злаки и разводят скот. Южные приграничные земли богаты серебром, поэтому Серебряный Ручей стал городом добытчиков серебра, ведущих активную торговлю с кузнецами Маскарелля. Белльвью - прекрасный город, защищенный реками и горами, который стал приютом для богатых купцов, желающих поселиться в спокойном месте. Недалеко от земель орков находится поселение первопроходцев Порто-Валлум. Люди здесь каждый день борются за выживание и постоянно подвергаются набегам орков.

Старые фермы севера
Когда-то, во времена Алексора I, это был важный центр сельского хозяйства и животноводства. В последнем столетии он утратил свое значение. Поселения Вулфдэйл во владениях ДеМордри и Брэйвуолл, что находится у самых границ Жураг-Нура, крепости темных эльфов, теперь обеспечивают продовольствием лишь сами себя. О Вулфдэйле известно немного. Говорят, там все еще не забыты столетние традиции охоты на волков. Брэйвуолл же постоянно укрепляет оборону. Он находится у горного перевала и постоянно подвергается атакам темных эльфов.

Темные Земли
После того как сыновья Аарнума I освободили страну от орков и темных эльфов, молодые поселения Хаймарш и Глумур испытали существенный экономический подъем благодаря строительству и добыче ресурсов для королевства. Однако после того, как дома Маскарелль и ДеМордри начали на своих владениях интенсивную вырубку лесов, экономика Хаймарша и Глумура вновь пришла в упадок. С того времени эти регионы считаются колониями королевства. Здесь скрываются от преследования попавшие в немилость маги. Они образовали Конклав магов, который строит замок Мистдэйл и помогает основать два поселения - Дракенден и Мурбрук. Мурбрук становится знаменит своими алкогольными напитками, достопримечательности Дракендена - рыцари, обученные на старинный манер, и живущий поблизости старый дракон Лоромир.

Клинки Маскарелля
В прекрасном юго-западном регионе королевства находится владение барона Маскарелльского, известное своими роскошными улицами и дорогами. Маскарелль знаменит своей культурой, художниками и поэтами. Барды и певцы поют до глубокой ночи о мифах и легендах Анкарии, одной из которых является 'Баллада о совершенном мече'! Дочери первой баронессы Бьянки Маскарелльской, Лара и Лия, которые являются родственницами Аарнума IV, попросили помощи лучших преподавателей страны, чтобы Маскарелль стал оплотом мудрости и красоты. Маскарелль находится между Флорентиной и Перекрестком Фей, который знаменит тем, что именно там произошла первая встреча с эльфами Тир-Хадара.

Лес и древесина с севера
Замок 'Скала Воронов', построенный при Моргасте I, находится в самом сердце земель ДеМордри. Хотя здесь тренируют самых сильных и, к тому же, самых беспощадных солдат королевства, селения Вулфдэйл, Белльвью и Тимбертон защищены слабо. Город Могила Шахтера живет за счет добычи темного сланца, требующегося для строительства на севере королевства. В Тимбертоне живут дровосеки, по указанию Владимира ДеМордри вырубающие леса Тир-Хадара. Защита населения от посягательств со стороны
солдат ДеМордри в королевстве не запрещена, поскольку семья ДеМордри имеет самостоятельность благодаря браку валорианцев с Моридией. С другой стороны, ходят слухи, что во время правления Аарнума X власть молчаливо прощает тех путешественников и серафимов, которые заступаются за население.