-== http://http://worldancaria.forumbb.ru/ ==-

~.•°Новая легенда об Анкарии°•.~

Объявление


Рейтинг игры NC-19
Дата, время суток и погода:

Четвёртое ноября, утро. Солнечная и ясная погода

Действия на ролевой:


Форум открыт для игры! Ведётся активный набор персонажей!

Приветствие:

Добро Пожаловать!
Мы рады вас приветствовать в Мире Анкарии!
Теперь вы участник ролевой, для полноценной игры вы должны ознакомится с правилами, с Миром Анкарии, изучить список персонажей, заполнить анкету, дождаться её принятия и вперёд совершать подвиги!

Администраторы:

Лолерианд

Рейвис

Госпожа Циклонис

---



Модераторы:

Анабель

---

---

Полезные ссылки:








Объявления от администрации

Дорогие гости, наш мир только открылся. Он, конечно, ещё не до конца продуман, ведь создавали его не мы, но это не означает, что регистрироваться нельзя!
Нам нужны все, кто есть в списках персонажей, нам нужны администраторы с опытом работы, нам нужны модераторы и тоже с опытом работы! Нам нужны Вы!
Мы обещаем, что игра будет интересной и захватывающей. Пока вы можете узнать некие детали прочитав всё о Мире Анкарии! А в скором времени, появится сюжет, квесты и много чего интересного!
Реклама производиться только под:

Ником "Реклама"
Пароль: [5555]

Гости и пользователи! Основной форум скрыт от ваших глаз. Для того чтобы получить к нему доступ необходимо зарегистрироваться и быть принятым =)

Сделать стартовой -Сделать страничку стартовой | Добавить в Избранное - Добавить страничку в избранное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~.•°Новая легенда об Анкарии°•.~ » Библиотека » Племена Орков


Племена Орков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дикие пески

Орки, которые когда-то населяли всю Анкарию, были отброшены на юг и восток. На востоке их убивали и порабощали темные эльфы, а на юге им приходилось вести тяжелое кочевое существование в выжженной солнцем пустыне. Но трудности лишь закалили и объединили орков. У них появились сильные воинские традиции, а жизненным принципом стало выживание сильнейшего. В то время как аристократические дома Анкарии занимались придворными интригами, орки осваивали степи и изготавливали оружие и броню в своих поселениях. Через некоторое время юг был полностью захвачен орками, которые, как магнит, притягивали других существ, таких как огры, гоблины и тролли, с радостью вступавших в ряды оркского войска.

Орки

Берегитесь ярости орков, которые несут проклятие на ваши головы! Так говорил Космин, старейшина крепости Оркенбург, которая ныне называется Уркенбург. Эта крепость была впервые захвачена королем Аарнумом IV. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии. Люди знают, что королевская династия не оставит эту твердыню. Существует закон, согласно которому каждый принц, наследник или король должен некоторое время командовать этой крепостью и таким образом обучаться искусству грабежей, убийств и поджогов, другими словами - искусству войны. Храбро сражайтесь с орками. Не позволяйте им проникнуть в империю. Но не забывайте и о предателях, которые не подчиняются приказам короля и собирают редкие пустынные растения, которые притупляют чувства. Остерегайтесь цитадели Хорад-Нур, дома предводителей орков. Эта крепость в сердце выжженной пустыни является сосредоточием зла, на котором основана вся империя орков.

Суровые ветры и тихие земли

Аарнум I и его последователи вытеснили орков из королевства в южные пустыни. Теперь орки живут в укрепленных поселениях Хорад-Нур и Номад-Нур и небольших городках Кашари и Аиш-Джадар. Скот орков плодится плохо, но в нескольких пустынных оазисах орки собирают продукт, позволяющий им выжить. Этот продукт - какао, которое они продают за золото и драгоценные камни. Контрабанда какао в королевстве запрещена, поэтому солдаты в оазисе Ахил-Тар и приграничной крепости Уркенбург (ранее называвшейся Оркенбург или Урук-Нар) защищают границу не только от орков и огров, но также и от контрабандистов и просто жадных путешественников. Говорят, что далеко на юго-востоке пустыню обрамляют ледяные плато, на которых обитают ужасные чудовища. Также ходят слухи, что орки прорубают тоннели в горах, отделяющих пустыню от земель драконов, и строят подземные крепости

Сумеречная зона

Когда Моргаст, младший сын Аарнума, сражался с орками на юге, он оставлял за собой деревянные колья, на которые были насажены самцы, самки и детеныши орков. Это продолжалось до тех пор, пока его не зарезал один из его собственных солдат, который не мог больше выносить мучения и вопли орков. Некоторые глупцы осмелились пробраться в болота темных эльфов, уничтоживших Гнарлстат. Те, кто смог избежать отравленных стрел темных эльфов, вернувшись, рассказывали о бесчисленных лагерях орков. Возможно, что эти мрачные болота и есть родина орков. Или орки пришли из земель, которые находятся еще дальше на востоке? Через дремучие леса и горные цепи, неизвестные мудрецам Аркании. Смогут ли люди когда-нибудь ступить на эти земли? Кто знает...

0

2

Классы Орков:

Орк-воин

Орки-воины - это основные бойцы, составляющие большинство в практически любом орочьем отряде. Они достаточно сильны, чтобы считаться опасными противниками, и к тому же пользуются оружием и носят доспехи. При выборе вооружения орки отдают предпочтение оружию ближнего боя; реже носят арбалеты, луками же не пользуются вообще.
Базовая атака орков - физическая, но может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец. Базовая сопротивляемость - тоже физическая, но итоговая будет зависеть от доспехов; в большинстве случаев броня орков дает еще большую защиту от обычных атак, а также оберегает от огня или яда.

Орк-охотник

В отличие от орков-воинов, которые предпочитают сражаться в ближнем бою, охотники стараются держаться от своих противников на расстоянии. Конечно, иногда можно встретить и охотника, вооруженного булавой или мечом, но в подавляющем большинстве случаев их излюбленное оружие - арбалет, часто заряженный магическими болтами (в большинстве случаев используются огненные болты, заметно реже - ядовитые). Встречаются чаще всего в Пустыне - ни один уважающий себя орочий патруль не обходится без одного-двух стрелков. Достаточно сильны, и быстро и метко стреляют, так что нарвавшись на недружелюбно настроенный отряд, уничтожайте их как можно скорее.


Воительница орков

Оркам никогда не доводилось жить в комфортных условиях. Пустыня - не самый гостеприимный регион, да и в прочих им никогда не были особенно рады, поэтому умение защищать себя стало для любого члена племени обязательным условием выживания. Исключений нет, и женщины орков ничуть не хуже мужчин умеют держать в руках оружие. Воительницы орков редко вступают в ближний бой, предпочитая поддерживать своих соратников издали, стрельбой из арбалетов. Их базовая атака - физическая, наиболее часто встречающиеся сопротивления - ядовитое и физическое (может варьироваться в зависимости от надетых на воительницу доспехов).

Чемпион орков

Чемпионы орков - сильнейшие из бойцов ближнего боя этой расы (не считая, конечно же, вождей). Почитают недостойным для настоящих воинов сражаться, не приближаясь к врагу, а потому признают только ближний бой. Чемпион с арбалетом - зрелище поистине невиданное.
Всегда рады любой возможности еще раз доказать свой статус, так что ведут себя очень агрессивно, и яростно набрасываются на любого чужака, приблизившегося к ним слишком близко. Чемпионы встречаются крайне редко, так что вы можете пересечь всю Пустыню, не встретив ни одного. Если же вы непременно хотите померяться силой с одним из них, отправляйтесь в знаменитую пещеру орков неподалеку от Хорад-Нура - это единственное место, где вероятность встречи с ними стопроцентна.
Базовая атака чемпионов - физическая (может меняться в зависимости от оружия, которым владеет боец), наиболее типичное сопротивление - обычное и магическое.

Вождь орков

Во главе воинственных орков могут встать только сильнейшие из них, и поэтому если вы захотите сразиться с самым сильным и искусным в поселении или в отряде воином, долго искать его не придется - это обязательно окажется вождь. Вожди орков никогда не пользуются щитами, и используют исключительно оружие ближнего боя, в большинстве случаев - простое. Поэтому базовая атака вождей - физическая. Если же в руки вождя попадет зачарованное оружие, то и наносимый ими урон изменится соответственно. Доспехи вождей защищают их главным образом от обычных атак, а также магии.

Орк-шаман

Хотя орки и предпочитают решать свои проблемы грубой силой, среди них встречаются и те, кто не боится идти дорогой тайных знаний, изучая колдовство. Шаманы орков не носят доспехов, и не притрагиваются к оружию. Их оружие - заклинания; среди всех направлений магической науки они отдают предпочтение магии земли. Конек шаманов - два заклинания: окаменение и метеоритный дождь. Первое превратит противника в камень, так что он будет не в силах убежать, и не сможет нормально сражаться, второе же способно уничтожать врагов целыми отрядами.
Атака шаманов в ближнем бою - физическая (они все же орки, так что на одну лишь магию до конца не полагаются, и вполне способны задать трепку подвернувшемуся врагу безо всяких заклинаний), повреждения от основного заклинания шаманов, Метеоритного дождя, наносятся физикой и, в меньшей степени, огнем. Шаманы хорошо защищены от магии и, чуть слабее, от обычных атак.

0


Вы здесь » ~.•°Новая легенда об Анкарии°•.~ » Библиотека » Племена Орков